Нажимая на кнопку, Вы соглашается с политикой компании в области обработки персональных данных
Оставьте данные для связи
Мы свяжемся с вами, чтобы проконсультировать по возникшим вопросам
Нажимая на кнопку, Вы соглашается с политикой компании в области обработки персональных данных
Оставьте данные для связи
Мы свяжемся с Вами, чтобы провести демо-презентацию продукта
Нажимая на кнопку, Вы соглашается с политикой компании в области обработки персональных данных
Экономьте время и улучшайте реЙТИНГ с автоответами на отзывы в ЯМ!
Мнение клиентов играет решающую роль в успехе вашего магазина на Яндекс-Маркете, влияя на доверие, репутацию и объем продаж.
Высокий рейтинг = больше заказов. Доброжелательная и оперативная обратная связь с клиентами укрепляет доверие и способствует росту продаж.
Обработка отзывов вручную — это долгий и сложный процесс. Вам придется постоянно мониторить новые сообщения, тщательно составлять ответы и контролировать их своевременность.
Наше решение: Автоматизированный бот берёт на себя работу с отзывами: анализирует текст, создает соответствующие ответы и публикует их без вашего вмешательства. Вы экономите время, повышаете репутацию и поддерживаете высокий стандарт обслуживания.
КАК рАБОТАЕТ БОТ ОТВЕТОВ НА ОТЗЫВЫ В ОЗОН?
01
Анализирует отзыв
Использует AI (искусственный интеллект)
Распознает тональность сообщения
Распознает содержание сообщение
02
Генерирует релевантный ответ
Использует заданные настройки
Персонализированный ответ
Без шаблонного звучания
03
Автоматически публикует
Мгновенная реакция на отзывы
100% корректный ответ
Цена указана за 1 магазин. При заказе нескольких ботов (несколько магазинов) в корзине автоматически применяется скидка
Боты I-BOTS для Яндекс Маркета обрабатывают отзывы за вас, не требуя вмешательства с вашей стороны.
I-BOTS гарантируют безошибочные и вежливые ответы на отзывы.
Оперативные ответы на отзывы способствуют улучшению рейтинга магазина на ЯМ и формированию образа проверенного продавца.
Возможность корректировать параметры работы и использовать заранее подготовленные шаблоны ответов по желанию.
ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА ВМЕСТЕ с I-BOTS
Качественный клиентский сервис начинается с быстрого и точного отклика.
Боты для ответов на отзывы на ЯМ помогают продавцам обеспечивать высокий уровень сервиса, быстро реагируя на комментарии покупателей. Они анализируют тон и содержание отзывов, предлагая вежливые и уместные ответы. Это показывает клиентам, что их мнение ценится, укрепляет лояльность и улучшает рейтинг магазина. Постоянное взаимодействие с аудиторией способствует увеличению продаж.
Хотите узнать, как боты могут улучшить ваш бизнес? Оставьте заявку на консультацию.